Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Заказ на воду и оборудование можно оформить:

- онлайн на сайте компании;

- с помощью менеджера по приёму и обработке заказов по телефону;

- по электронной почте;

- посредством голосового сообщения на автоответчик;

- ч/з систему автоматического приёма заказов (робот)

- ч/з мобильное приложение

- через ватсап, вайбер, инстаграмм)

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно связавшись с нами по телефону 8 (499) 550-8888

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Регистрацию можно пройти с помощью социальной сети Вконтакте, либо указав персональные данные. Необходимо пройти в раздел «личный кабинет» на сайте, находится он в право левом верхнем углу (рядом с указанием города).

Далее зайти в раздел «регистрация» и заполнить форму (фио, Email, телефон). Далее поставить галочку на согласие об обработке персональных данных и нажать кнопку «зарегистрироваться»

Какие есть способы оплаты?

- Безналичный расчёт для юридических лиц по выставленному счёту

- Оплата банковской картой (на сайте и в мобильном приложении, по ссылке)

- Оплата наличными для физических и юридических лиц

- Оплата наличными с документами для юридических лиц (торг-12+приходно-кассовый ордер)

Какое минимальное количество воды можно оформить с доставкой на дом?

Минимальный пакет — 2 бутыли воды* объемом 19 литров и помпа — по акции обойдется Вам всего в 449 рублей. Залога за тару нет* (необходимо возвращать в течении 30 календарных дней). Привезем на дом в течение дня. Действуют акции на бесплатную аренду кулеров при ежемесячных поставках от 6 бутылей.

*есть ограничения по минимальному заказу в некоторые районы Москвы, уточняйте у операторов

*исключения составляют строительные объекты и общежития

Самовывоз воды

Воду можно забрать самостоятельно - самовывозом.

Адрес для самовывоза: Москва, Бережковская набережная 20 стр 19

пн. – вс. С 9,00 до 16,00

В случае покупки самовывозом взимается залог за тару ПЭТ 260 рублей за шт и 400 руб. за поликарбонат.

Стоимость одной бутыли при покупке на условиях самовывоза до 7 бутылей составляет 310 рублей Премиум, 360 руб. Делюкс и 420 руб. Горная. От 7 бутылей цена по прайсу.

На заказы, оформленные на условиях самовывоза, не действуют акции.

Какие есть интервалы доставки?

Приём заказов воды: Пн - Пт с 8:00 до 21:00 | Сб - Вc с 9:00 до 21:00

Доставка воды по Москве

Ежедневно:

утро: 8-13

день: 13-18

вечер: 17-23

Так же в компании имеется Платная доставка по будним дням* в определенный час и Быстрая доставка * (районы необходимо уточнять у оператора)

Срок годности и условия хранения воды

Согласно ГОСТ 32220-2013 установлен срок годности — не более 6 месяцев при температуре от +0С до +20С, беречь от воздействия прямого солнечного света.

Сроки хранения в открытом виде зависят от условий хранения.

Детские дошкольные учреждения, школьные образовательные учреждения и им подобные, обязаны руководствоваться требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08

Бонусы/Скидки за рекомендации

Наш клиент может получать воду дешевле или совсем бесплатно.

Условия акции:

В качестве благодарности за рекомендацию нашей природной питьевой воды новым клиентам: своим друзьям, коллегам, соседям, родственникам и просто знакомым компания начисляет бонусы клиентам.

Новым клиентом мы считаем физическое или юридическое лицо, которое еще ни разу не заказывало у нас воду. Или клиента с адресом доставки, по которому мы еще ни разу не возили воду.

С каждого заказа знакомого (соседа и т.д.) начисляется бонус в размере 5% от суммы заказа ВСЕГДА.

Как использовать бонусы?

Бонус суммируется по итогам месяца и превращается в бонусные бутыли, которые клиент получает от нас бесплатно вместе с заказом. Подсчёт бонусов производится в первую неделю следующего за заказами месяца, примерно 4,5 числа.

Бонус за заказы друзей действителен, если заказы поступают регулярно – не реже, чем один раз в месяц, бонус за предыдущий месяц нужно использовать в текущем.

На следующий месяц переходит сумма не более 360 рублей.

Бонус засчитывается, если новый клиент не имеет просроченной* задолженности.

Если знакомый знакомого рекомендует наши услуги (– это знакомый второго уровня), то ему начисляется бонус в размере 2% от суммы всех заказов новых клиентов ВСЕГДА.

Рекомендации знакомых третьего уровня принесут бонус в размере 1 % ВСЕГДА.

Как обрабатывается тара?

Процесс розлива и мойки бутылей полностью автоматизирован машиной, которая исключает контакт человека с бутылями с момента начала их очистки до момента выхода укупоренных бутылей.

Обработка тары осуществляется двумя средствами, зарегистрированными по госту внешняя мойка осуществляется моющим средством БИОМОЛ К-2Б, внутренняя мойка осуществляется дезинфицирующим средством КРИОДЕЗ.

Как обрабатывается вода?

Вода из скважины проходит шесть степеней очистки.

Первая ступень – грубая очистка воды от частиц размером более 250 мкм сетчатым фильтром.

Вторая ступень – установка по удалению железа и механической фильтрации. В качестве фильтрующей среды применяется каталитический материал

Третья ступень – установка с активированным углём. В качестве наполнителя применяется активированный уголь из скорлупы кокосового ореха. По сравнению с другими углями он обладает высокой стойкостью к истиранию и высокой пористостью структуры. Данная установка приводит в норму органолептические показатели воды и задерживает органические загрязнения.

Четвёртая ступень – установка умягчения воды. Умягчение происходит методом ионного обмена на смоле

Пятая ступень – установка обратного осмоса. Данная ступень фильтрует воду на молекулярном уровне. В качестве фильтрующих элементов используются тонкоплёночные полиамидные мембраны. На данной стадии вода проходит обессоливание и удаление всех видов органических загрязнений.

Шестая ступень – обработка воды УФ облучением для стерилизации перед розливом. В качестве излучателя используются лампы с длиной волны 253,7 нм.

Вся установка работает в автоматическом режиме без участия оператора

Решение проблем (возврат товара или предъявление претензии)

Как оформить претензию?

Необходимо связаться с отделом качества по телефону 8 (499) 550-8860 или написать на почту mail@5508888.ru

Типовые претензионные ситуация

1. Качество бутыли

Предоставляется замена в случае трещин, потёртостей, вмятин, либо невозможности зафиксировать помпу на бутыли)

2. Качество оборудования: механическая помпа

Предоставляется замена в случае брака- не подаёт воду, повреждено фиксированное кольцо, некомплект. (гарантия 1 год)

3. Качество крышки

Предоставляется замена товара в случае нарушения герметичности (протекает крышка)

4. Вовремя или бесплатно

Курьер приехал на дом позже указанного временного интервала? Сообщите нам об этом, и следующий заказ на ту же сумму будет за наш счет. Для физических лиц возмещение по гарантии до 5 бутылей воды «"Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe"(на оборудования услуга не распространяется, подробнее об услуге в разделе: https://msc.hvalwaters.ru/ontime/)

5. Заявка на возврат денежных средств

Денежные средства можно вернуть при неверном оформлении заказа или переплате. Необходимо оформить заявку, находится она в личном кабинете, раздел «заявка на возврат». (важно для возврата д/с указывать карту с которой производилась оплата)