Порядок предоставления услуги «Вовремя или бесплатно»

Компания "Хваловские воды" ГАРАНТИРУЕТ своевременную доставку ваших заказов!

Мы осуществляем доставку воды в следующие временные интервалы:

УТРО - доставка с 8 до 13ч

ДЕНЬ - доставка с 13 до 18ч

ВЕЧЕР - доставка с 17 до 23ч

Если сотрудники службы доставки привезли ваш заказ позже указанных временных интервалов или не привезли вообще, Клиент имеет право обратиться в компанию за возмещением по гарантии, в этом случае, СЛЕДУЮЩИЙ заказ на сумму, равную стоимости несвоевременно доставленного заказа предоставляется БЕСПЛАТНО.*

* не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. Данное предложение распространяется только на заказы бутылей с водой "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe" . Предложение не действует для заказов с оборудованием, водой "Biovita" и иных сопутствующих товаров. Если в заказе помимо бутылей с водой "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe" было заказано оборудование, вода "Biovita" и другие сопутствующие товары - возмещение предоставляется только на воду "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe".

Услуга гарантии своевременной доставки действует с 01.11.2016.

Правила предоставления гарантии:

  1. После осуществления Клиентом заказа, оператор подтверждает временной интервал, в который служба доставки обязуется привезти заказ, согласно установленным интервалам. Данная гарантия действует только на официальные интервалы доставки, установленные компанией и не распространятся на сокращенные интервалы времени, указываемые клиентом при оформлении заказа по его желанию.
  2. Временем доставки заказа физическим лицам в квартиру считается время звонка курьера службы доставки в дверь или домофон, а так же звонка на указанный номер телефона в случаях, если по данному адресу не работает домофон и отсуствует возможность прямого доступа. 
  3. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон Клиента.
  4. В случаях, если фактическое время доставки попадает за рамки официальных временных интервалов доставки, Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в офис компании в присутствии курьера службы доставки по контактному телефону +79162729489 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока. Звонок в контактный центр ПОСЛЕ того, как курьер уехал не является основанием для получения возмещения по гарантии.
  5. В случаях, если заказ был не доставлен, а временной интервал ожидания подошел к концу - клиент должен позвонить по указанному телефону для выяснения причин. В ситуации, если курьер не привез заказ в установленный интервал и не предупредил клиента об отсутствии возможности доставить его в связи с объективными обстоятельствами, Клиент так же имее право обратиться за возмещением по гарантии.
  6. Далее Клиент должен оплатить полную стоимость доставки за наличный расчет в полном объеме или поставить печать и подпись на документы по безналичному расчету. Только после этого Клиент имеет право обратиться за возмещением по гарантии на своеверменную доставку и получить его при СЛЕДУЮЩЕМ заказе.
  7. Для получения возмещения Клиент должен сделать последующий заказ не позднее 2 месяцев (60 календарных дней) со дня заказа с зафиксированным нарушением сроков доставки. Оформить заказ можно только по телефону через оператора компании, при офрмлении заказа через сайт, мобильное приложение, автоответчик или иным способом - возмещение не предоставляется. При оформлении заказа Клиент должен сообщить оператору о желании получить возмещение по гарантии на доставку за предыдущий заказ.
  8. Возмещение при последующем заказе производится единовременно, путем доставки нового заказа за счет компании, но в размерах, не превышающих указанные в условиях гарантии: не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. В случае, если количество бутылей в новом заказе превышает количество в заказе, за который предоставляется возмещение - Клиент обязуется доплатить разницу. В случаях, если количество бутылей в последующем заказе меньше, чем в заказе, за который предоставляется возмещение - неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.
  9. Получение возмещения путем выплаты Клиенту денежных средств от компании невозможно.
  10. Компания освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящей гарантии, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, стихийных бедствий,  землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящей гарантии. Компания должна известить Клиента о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

    Регламент предоставления услуги "Вовремя или бесплатно" не является офертой

  11. Возмещение по гарантии на доставку не производится в следующих случаях:

  • по указанному адресу не работает лифт или домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа;
  • курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
  • курьера задержала охрана/консьерж;
  • клиент сообщил оператору Контактного центра неточный или неверный адрес;
  • клиент оставил неправильный контактный телефон;
  • клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
  • клиент позвонил в Контактный центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Мы ценим Ваше время и работаем для Вас!!!