Порядок предоставления услуги «Вовремя или бесплатно»
Компания "Хваловские воды" ГАРАНТИРУЕТ своевременную доставку ваших заказов!
Мы осуществляем доставку воды в следующие временные интервалы:
УТРО - доставка с 8 до 13ч
ДЕНЬ - доставка с 13 до 18ч
ВЕЧЕР - доставка с 17 до 23ч
Если сотрудники службы доставки привезли ваш заказ позже указанных временных интервалов или не привезли вообще, Клиент имеет право обратиться в компанию за возмещением по гарантии, в этом случае, СЛЕДУЮЩИЙ заказ на сумму, равную стоимости несвоевременно доставленного заказа предоставляется БЕСПЛАТНО.*
* не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. Данное предложение распространяется только на заказы бутылей с водой "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe" . Предложение не действует для заказов с оборудованием, водой "Biovita" и иных сопутствующих товаров. Если в заказе помимо бутылей с водой "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe" было заказано оборудование, вода "Biovita" и другие сопутствующие товары - возмещение предоставляется только на воду "Хваловская Premium" и "Хваловская Deluxe".
Услуга гарантии своевременной доставки действует с 01.11.2016.
Правила предоставления гарантии:
- После осуществления Клиентом заказа, оператор подтверждает временной интервал, в который служба доставки обязуется привезти заказ, согласно установленным интервалам. Данная гарантия действует только на официальные интервалы доставки, установленные компанией и не распространятся на сокращенные интервалы времени, указываемые клиентом при оформлении заказа по его желанию.
- Временем доставки заказа физическим лицам в квартиру считается время звонка курьера службы доставки в дверь или домофон, а так же звонка на указанный номер телефона в случаях, если по данному адресу не работает домофон и отсуствует возможность прямого доступа.
- Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон Клиента.
- В случаях, если фактическое время доставки попадает за рамки официальных временных интервалов доставки, Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в офис компании в присутствии курьера службы доставки по контактному телефону +79162729489 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока. Звонок в контактный центр ПОСЛЕ того, как курьер уехал не является основанием для получения возмещения по гарантии.
- В случаях, если заказ был не доставлен, а временной интервал ожидания подошел к концу - клиент должен позвонить по указанному телефону для выяснения причин. В ситуации, если курьер не привез заказ в установленный интервал и не предупредил клиента об отсутствии возможности доставить его в связи с объективными обстоятельствами, Клиент так же имее право обратиться за возмещением по гарантии.
- Далее Клиент должен оплатить полную стоимость доставки за наличный расчет в полном объеме или поставить печать и подпись на документы по безналичному расчету. Только после этого Клиент имеет право обратиться за возмещением по гарантии на своеверменную доставку и получить его при СЛЕДУЮЩЕМ заказе.
- Для получения возмещения Клиент должен сделать последующий заказ не позднее 2 месяцев (60 календарных дней) со дня заказа с зафиксированным нарушением сроков доставки. Оформить заказ можно только по телефону через оператора компании, при офрмлении заказа через сайт, мобильное приложение, автоответчик или иным способом - возмещение не предоставляется. При оформлении заказа Клиент должен сообщить оператору о желании получить возмещение по гарантии на доставку за предыдущий заказ.
- Возмещение при последующем заказе производится единовременно, путем доставки нового заказа за счет компании, но в размерах, не превышающих указанные в условиях гарантии: не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. В случае, если количество бутылей в новом заказе превышает количество в заказе, за который предоставляется возмещение - Клиент обязуется доплатить разницу. В случаях, если количество бутылей в последующем заказе меньше, чем в заказе, за который предоставляется возмещение - неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.
- Получение возмещения путем выплаты Клиенту денежных средств от компании невозможно.
-
Компания освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящей гарантии, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, стихийных бедствий, землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящей гарантии. Компания должна известить Клиента о наступлении вышеуказанных обстоятельств.
Регламент предоставления услуги "Вовремя или бесплатно" не является офертой
-
Возмещение по гарантии на доставку не производится в следующих случаях:
- по указанному адресу не работает лифт или домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа;
- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
- курьера задержала охрана/консьерж;
- клиент сообщил оператору Контактного центра неточный или неверный адрес;
- клиент оставил неправильный контактный телефон;
- клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
- клиент позвонил в Контактный центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.
Мы ценим Ваше время и работаем для Вас!!!